Презентация модели теории игр

Предлагается действующий прототип имитационной модели, которая может использоваться в исследованиях коллективного поведения широкомасштабных социальных систем. Нэш разрабатывает методы анализа, в которых все участники или выигрывают, или терпят поражение. Эти формы для простой игры представлены на рис. 1а и 1б. Чтобы установить первую связь со сферой управления, игру можно описать следующим образом. Иногда участники системы ставят перед собой другие задачи, например завоевание определенной ниши рынка или повышение узнаваемости своего бренда.

Смотрите также: Как создать проект кукольный театр презентация

Так называемая программа Нэша уже нашла решения некоторых кооперативных игр как ситуации равновесия некооперативных игр. Важнейшим результатом исследований Аксельрода является то, что теоретически установление стабильного кооперирования даже в тотально эгоистическом окружении не исключается. Характеристическая функция[править | править вики-текст] Основная статья: Кооперативная игра (математика) В кооперативных играх с трансферабельной полезностью, то есть возможностью передачи средств от одного игрока к другому, невозможно применять понятие индивидуальных платежей. Под ней понимаются возможные действия, позволяющие игроку на каждом этапе игры выбирать из определенного количества альтернативных вариантов такой ход, который представляется ему “лучшим ответом” на действия других игроков.

Смотрите также: Презентация бесплатна новий год

  • Лекция для школы-семинара «Современные проблемы нейроинформатики», Москва, МИФИ, 23-26 января 2008 года.
  • Презентация к лекции [powerpoint, 1240K] Ансамбли нейросетевых моделей. [pdf, 345K] Гениальные комитеты умных машин.
  • Лекция для школы-семинара «Современные проблемы нейроинформатики», Москва, МИФИ, 22-26 января 2007 года.
  • Презентация к лекции [powerpoint, 508K] Очерк нейросетевых технологий. [pdf, 640K] Технологические аспекты обучения нейросетевых машин.
  • Лекция для школы-семинара «Современные проблемы нейроинформатики», Москва, МИФИ, 24-27 января 2006 года.
  • Нейронные сети в теории игр. [pdf, 860K] Адаптивные нейросетевые методы в многошаговых играх с неполной информацией.
  • Лекция для школы-семинара «Современные проблемы нейроинформатики», Москва, МИФИ, 26-28 января 2005 года.
  • Презентация к лекции [powerpoint, 297K] Нейро-динамическое программирование. [pdf, 620K] Нейро-динамическое программирование автономных агентов.

презентация модели теории игр

Смотрите также: Презентация урока по теме типология обществ



Информация о файле:

Слайды: 59 слайда(-ов)
Размер презентации: 699 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 509 раз

Ссылка на скачивание: MES2.ppt

Похожие записи: