Презентация мотоцикла африка твин1000

Машине – побоку, у нее две колеи и широкие колеса. То ли дело, байк: любой дорожник с шоссейным протектором превращается в недееспособную черепаху, как только переднее колесо теряет четкий контракт с грунтом. Риск ошибки нулевой. В этом великий смысл DCT на мотоциклах Honda, о чем я писал в 2011 и продолжаю настаивать сейчас: главная ошибка всех времен – неверный выбор передачи и оборотов. С DCT накосячить НЕВОЗМОЖНО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. С шоссе – на то, что называется «проселком»Ситуация 3: песчаный грейдер. Тест-драйв Honda CRF1000D Africa TwinКликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею Еще одна важная деталь: высота по седлу у Africa Twin составляет 870 мм (с быстрым снижением до 850), при этом дорожный клиренс — 250 мм. Именно эту идею и преследовали инженеры R&D Honda в Кумамото: дать пилоту те же ощущения от езды, что и на старом XRV750 Africa Twin, выпускавшемся с 1996 по 2003. Преимущество «рядника» в том, что он не в пример компактней, а еще, звуком его выхлопа и вибрациями можно манипулировать. Терпение было вознаграждено, и новая Africa Twin, наконец, появилась в салонах. Мне понравилось, даже не пришлось привставать на подножках. Согласно Honda, в этом режиме практически не используются сглаживающие кривую алгоритмы, а сцепление в меньшей степени обеспечивает «скользящую» характеристику. Фанаты модели были вынуждены ждать, когда выйдет смена.

  • Тест-драйв Honda CRF1000D Africa Twin: в вечернее и ночное время приборная панель светится глубоким, приятным синимКликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею Днем подсветка панели приглушается, контрастные цифры четко читаются на близком к черному фоне.
  • Вечером, когда стемнеет, глубокий синий фон Navy выгодно оттеняет контрастные цифры.
  • Тигр! Дизайнеры явно использовали этот образ, помятуя об Африке и большой истории участия Honda в ралли-марафоне «Дакар». Стиль CRF1000 плавный, без рубленных форм и резкостей.
  • Это мотоцикл универсальный, и для шоссе, и для мест, где никогда не было жестких дорог.
  • Так что, никаких выпирающих и лишних деталей: падения не противопоказаны. В то же время, на парковке у большого ТЦ мотоцикл не привлекает особого внимания, насколько хорошо Honda вписывается в обстановку.
  • Honda CRF1000D Africa Twin в полном фирменном фарше и дешевле 12000 евро!Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею Стандартная конфигурация предполагает наличие стационарной площадки для кофров, что уже стало неким стандартом комплектации больших эндуро.

презентация мотоцикла африка твин1000



Похожие записи: