Презентация автомобильные топлива

Это обстоятельство позволяет существенно увеличить КПД ДВС и снизить токсичность отработавших газов. В отработавших газах двигателей внутреннего сгорания содержится свыше 200 различных углеводородов. Руководителем проекта был Чернилин Ю. Ф., активными участниками работ были Удовенко А. Н. и Столяревский А. Я. Металлогидридные соединения разработал и изготовил в необходимом количестве МГУ им. М. В. Ломоносова.

Смотрите также: Презентация итоговый анализ деятельности доу 2013 2014

  • Борис Иссакович свой доклад «Водород вместо бензина» на секции «Технология использования Водорода» сделал 9 сентября. В семидесятые годы в нескольких научно-исследовательских организациях СССР интенсивно проводились работы по использованию водорода в качестве топлива.
  • Рисунок 5. Слева направво Легасов В. А., Семененко К. Н. Струминский В. В. Как головной институт Министерства автомобильной промышленности СССР НАМИ сотрудничал с указанными выше организациями.
  • Другим примером сотрудничества НАМИ с ведущими НИИ страны была работа по созданию металлогидридных систем хранения водорода на автомобиле. В рамках консорциума по созданию металлогидридных систем хранения сотрудничали три ведущие организации: ИАЭ им И. В. Курчатова, НАМИ и МГУ им М. В. Ломоносова.
  • Инициатива создания такого консорциума принадлежала академику Легасову В. А. Институт атомной энергии им И. В. Курчатова был головным разработчиком металлогидридной системы хранения водорода на борту автомобиля.
  • Эта работа велась под руководством Семененко К. Н., заведующего кафедрой химии и физики высоких давлений. 21 ноября 1979 года были зарегистрированы в Государственном реестре изобретений СССР заявки № № 263140 и 263141 с приоритетом изобретения 22 июня 1978 года.
  • Это достигалось путем модификации состава и количества компонентов в сплавах на основе титана или ванадия.Такие композиции позволили добиться концентрации от 2.5 до 4.0 массовых процентов водорода.
  • Создание такого автомобиля осуществлялось в НПП «Квант». Под руководством Н. С. Лидоренко.
  • Для опытного образца, автомобиль на топливных элементах, имел неплохие ездовые качества, о чем не без удовлетворения отметили все участники просмотра.

Температура в камере сгорания различается по ее объему, что также существенно влияет на полноту сгорания топливовоздушной смеси. В ряде исследований было установлено, что вблизи сравнительно холодных стенок камеры сгорания происходит гашение пламени. Для того, чтобы отличаться от конкурентов, мы начали внедрять инновационные технологии.

Смотрите также: Презентация осторов лорд хоу

Природный газ — экономичное моторное топливо Природный газ — самое экономичное моторное топливо. Это направление связано с созданием автомобилей работающих на топливных элементах.

Смотрите также: Презентация сравнение собаки и волка

презентация автомобильные топлива





Информация о файле:

Слайды: 59 слайда(-ов)
Размер презентации: 676 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1204 раз

Ссылка на скачивание: BHZ_new.ppt