Презентация сформированный имиджа

Это мир, земля со всем созданным не ней богатством. В современном понимании природа – места вне города (поля, леса, горы). А в переносном смысле природа – основное свойство, сущность. Работу по продвижению имиджа в современном мире ведут все компании, иначе можно потерять потребителей и партнеров, определенную рыночную силу, доступ к информационным и финансовым ресурсам, просто стать жертвой борьбы конкурентов. Даже если компания взяла на себя какие-либо обязательства, однако в силу определенных обстоятельств не может их исполнить, то следует откровенно в этом признаться и обсудить варианты положительного разрешения ситуации, так как честность – не менее ценный фактор взаимоотношений между партнерами. Чтобы быть живым и заслужить большую популярность, чем сам оригинал (то есть корпорация как таковая), он должен отвечать требованиям здравого смысла. Однако в данной книге мы будем рассматривать только организационный имидж.

Смотрите также: Презентация мерседес в воронеже 2013

Информация о файле:

Слайды: 66 слайда(-ов)
Размер презентации: 277 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 942 раз

Ссылка на скачивание: business_plan.ppt

Похожие записи: