Презентации по биологии 5 кл увеличительные приборы

Познакомьтесь с правилами работы с микроскопом ( с. 18 учебника ). 2. Рассмотрите под микроскопом готовый микропрепарат листа камелии. Лупы дают небольшое увеличение — всего до 40—50 раз. Слайд 19ГДЕ И КАК РАЗМЕСТИТЬ КОРМУШКУ? Всегда размещайте кормушки с таким расчётом, чтобы у птиц была хорошая возможность обозрения окружающего пространства. Проблемный вопрос: “Как можно узнать, какие вещества входят в состав клетки?” Инструктивная карточка по выполнению лабораторной работы для обучающихся Тема: “Определение состава семян”. Цель: изучить способы обнаружения веществ в семенах растений, исследовать их химический состав. Это доказывает наличие в ней крахмала. 4. Положите на бумажную салфетку семена подсолнечника и раздавите их с помощью пестика (Г). Что появилось на бумаге? Электронное изображение может быть легко переведено в видимое. Презентация к уроку биологии в 6 классе «Увеличительные приборы» Автор: Зубова Ольга Александровна, МБОУ Большелогская СОШ, учитель химии и биологии. Лабораторная работа № 3 “Определение состава семян” Планируемые результаты: научиться различать основные части растительной клетки; соблюдать правила обращения с лабораторным оборудованием; использовать текст и рисунки учебника для выполнения лабораторной работы. Главная часть светового микроскопа, с которым вы работаете в школе, — увеличительные стекла, вставленные в трубку, или тубус (по-латыни «тубус» значит «трубка»). В верхнем конце тубуса находится окуляр, состоящий из оправы и двух увеличительных стекол. Разрезая спелый плод или другую сочную часть растения, мы повреждаем клетки, и из их вакуолей вытекает сок. В цитоплазме клетки находятся многочисленные мелкие тельца — пластиды. Ход работы: 1. Вырезанную букву положить в центр предметного стекла, нанести на него пипеткой капельку воды. 2. Затем нужно накрыть его покровным стеклом.

Похожие записи: