Презентация к уроку образование наречий 7 класс

Задание. Пока учитель читает сказку, учащиеся выписывают все смысловые группы наречий. На главной площади города все наречия уже успели разделиться на группы по интересам. Рисовать схемы, упрощать таблицы из учебника… Но зачем? В видеоуроках все правила и определения даются динамично и постепенно, что облегчает их понимание. Деятельность учителя Слайды 15-17Сегодня мы с вами продолжили изучение наречий. Как добиться того, чтобы ученики осознали важность каждой пройденной темы именно для них? Определите способ образования наречий: 1) четырежды – (суффиксальный); 2) засветло – (приставочно-суффиксальный); 3) назавтра – (приставочный); 4) давным-давно – (сложение слов). III. Тренировочные упражнения. • Способ образования наречий. Самые сложные правила и определения, самые трудные случаи правописания – все это теперь можно повторить с учениками весело и интересно. Последними появились Наречия образа действия с вопросами как? каким образом? Научимся отличать предлоги от созвучных падежных форм существительных. И коснемся написания И и Е на конце предлогов. Список литературы Разумовская М.М., Львова С.И. и др.

  • Список литературы Разумовская М.М., Львова С.И. и др.
  • Учебник. – 34-е изд. – М.: Просвещение, 2012. Русский язык.
  • Раздел «Наречие» (Источник). Наречие как часть речи (Источник). Наречие как часть речи (Источник). Части речи в русском языке (Источник). Домашнее задание Упражнения № 212, 214. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А. и др.
  • Учебник. – М.: Просвещение, 2012. Задание № 1. Выпишите сначала пословицы и поговорки со сравнительной степенью прилагательных, а затем – со сравнительной степенью наречий.

презентация к уроку образование наречий 7 класс









Похожие записи: