Алгоритмы с повторением 3 класс демидова презентация

Они включают, в соответствии с принципом минимакса, не только обязательный минимум (требования программы), который должны усвоить все ученики, но и максимум, который могут усвоить школьники. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Обучение решению текстовых задач всегда являлось важной частью школьного курса математики. Расшифруйте слова, и вы узнаете название крошечных рачков, которые очищают воду этого озера и служат кормом для карасей и плотвы. Города – место жительства множества людей, занятых в промышленности. Связь живых организмов разных «профессий» друг с другом. Их приспособленность к своему месту жизни. Взаимосвязь людей разных профессий в процессе производства хлеба. Поэтому процесс обучения, по нашему глубокому убеждению, должен сводиться к выработке навыка истолкования своего опыта.

  • Картина всемирной истории человечества (6 ч) Всемирная история человечества – возникновение и изменения человеческого общества от появления первых людей до наших дней.
  • Картина всемирной истории человечества – смена нескольких эпох – «времён». Образ развития общества как образ изменений в технике, формах общества, правилах морали.
  • Первобытный мир (1 млн лет – 5 тыс. лет назад) – время появления человека и его расселения по планете.
  • Древний мир (3 тыс. до н.э. – V век новой эры) – время возникновения первых цивилизаций – обществ нового типа.
  • Средние века (V–XV века) – время смены одних цивилизаций другими и распространения области цивилизаций по планете.
  • Новое время (XV–XIX века) – эпоха стремительного развития Европейской цивилизации, резких изменений в жизни людей.
  • Новейшее время (XX век) – эпоха тяжёлых испытаний для человечества и создания основ всемирной человеческой (общечеловеческой) цивилизации.
  • Человек и многоликое человечество (5 ч) Единое человечество состоит из разных рас и разных народов Земли.
  • Права человека на развитие своей народной культуры, равноправие представителей разных рас и народов.
  • Права человека по участию в управлении государством, свобода слова.
  • Единое человечество состоит из верующих, приверженцев разных религий и атеистов.

алгоритмы с повторением 3 класс демидова презентация





Похожие записи: