Презентация 4 класс нумерация. счет предметов. разряды

Осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе самостоятельной работы. Приёмы письменного деления. 13 Диаграммы. «Что узнали, чему научились». 14 Закрепление изученного по теме «Четыре арифметических действия». 15 Нумерация больше 1000. Класс единиц и класс тысяч Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Желательно, чтобы учащиеся при первоначальном ознакомлении с приемом вычислений давали подробные объяснения выполняемым действиям. По мере того как прием будет усвоен, эти рассуждения можно постепенно сокращать. Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число.

Смотрите также: Презентация на тему зима 3 класс

Спряжение глаголов I–II (определение по неопределенной форме). 11 глаголов-исключений II спряжения. Не с глаголами. Решение уравнений вида х + 7 = 3 х 5. Действия с многозначными числами. Далее проводится беседа, в которой учащиеся должны установить взаимосвязи между этими задачами. Различие лишь в сроке пользования ею: для одних день, для других неделя, для третьих месяц, но это различие никак не сказывается на ходе урока, не сбивает темп, не связывает учителя.

Смотрите также: 10 лет трагедии в беслане презентация для 2 класса

  • Упр. 3, с. 62 можно выполнить устно в ходе фронтальной беседы с учащимися. 6. Физкультминутка. 7. Работа с учебником (продолжение). Упр. 4, с. 62 имеет целью повторение правил действий с именованными величинами.
  • Упр. 5, с. 62 направлено на повторение понятия числового луча и моделирование действий с помощью луча.
  • Ознакомление с новым материалом можно провести в форме практической работы по изготовлению бумажной модели прямого угла так, как это описано в объяснительном тексте учебника.
  • Всем, друзья, физкультпривет! 5. Работа с учебником (продолжение). Упр. 3—4, с. 64 можно предложить учащимся для самостоятельной работы с последующей проверкой в классе.
  • Упр. 6, с. 64. Эту задачу желательно разобрать со всем классом, составить план решения и записать решение выражением.
  • Упр. 5, с. 64. Это задача нестандартного плана. Но она легко решается, если ее проиллюстрировать с помощью чертежа.
  • Легко видеть, что для того, чтобы узнать, сколько ромашек собрала Оля, нужно вычислить разность 53 – 40. Получится 13 ромашек. А для того, чтобы узнать, сколько ромашек собрала Наташа, нужно вычислить разность 53 – 43. Получится 10 ромашек.
  • Квадрат (с. 65—67) Эти уроки имеют целью обобщить знания учащихся о таких геометрических фигурах, как прямоугольник и квадрат, дать определения этих фигур и научить распознавать их на чертеже.
  • Объяснение нового материала можно провести с опорой на упр. 1—2, с. 65. Важное место на этих уроках занимает отработка письменных приемов сложения и вычитания двузначных чисел, повторение мер длины и соотношений между ними, совершенствование умений решать задачи.

Мое открытие музея (2001)] (27) Старший сын старика Кувычки, рассказывал его сосед по воронежской деревне, когда, женившись, отделился, получил три лошади. [А. Чудаков. Задание под пунктом «а» учащиеся выполняют под руководством учителя, а задания под пунктами «б» и «в» — самостоятельно. Май месяц в Петербурге (1891)] (121) Только что я ступил в комнату, из передней вошли в неё три незнакомые лица. [И. И. Лажечников. Удовлетворить потребность природы каждого ребенка, не разделяя при этом на способных и отстающих, – главная цель опережения.

Смотрите также: Презентация мы россияне окружающий мир 1 класс

презентация 4 класс нумерация. счет предметов. разряды


Похожие записи: